Art. Childhood, imprinted Forever.

Reply to topic
   
   Author    

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 10-Jun-2018 13:25

[Quote] 

Art. Childhood, imprinted Forever.
Детская вселенная, имеющая собственную историю, свой ход времени, обладает притягательной силой на протяжении всей отпущенной человеку жизни. И чем дальше отстоишь от ее истоков, тем больше представляется она воплощением мечты о счастье и гармонии. В данной теме будут представлены известные фотографы, художники и скульпторы, навечно запечатлевшие образ детства в своих работах.
[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 10-Jun-2018 13:54 (after 28 minutes)

[Quote] 

Салли Манн (Sally Mann) – одна из самых знаменитых американских фотографов и обладательница многочисленных наград в области фотоискусства. Больше всего она известна чёрно-белыми фотографиями из детства своих детей, а также пейзажами и снимками, посвящёнными теме разложения и смерти.
Пожалуй, самым известным стал третий сборник Манн «Ближайшие родственники» ("Immediate Family"), изданный в 1992 году. В NY Times написали: «Возможно, ни один фотограф в истории не имел такого успеха в мире искусства». Книга состоит из 65 чёрно-белых фотографий троих детей фотографа в возрасте до 10 лет. Многие кадры сняты во время летнего отдыха семьи в доме у реки, где дети играли и плавали в обнажённом виде. За эти кадры в Америке и за рубежом Салли Манн обвинили в распространении детскoй порнографии. С горячей критикой также выступали некоторые религиозные деятели.
Но были и положительные отзывы. Журнал The New Republic написал, что это «одна из величайших фотокниг нашего времени».
Манн всегда ставила на первое место интересы своих детей. Прежде, чем публиковать фотоальбом «Ближайшие родственники», она консультировалась с федеральным прокурором Вирджинии, который сказал ей, что за некоторые показанные изображения её могут арестовать. Она решила отложить публикацию на 10 лет, чтобы дети повзрослели и понимали, каковы последствия от обнародования этих снимков. Но детям это решение, видимо, не понравилось. Тогда Манн и её муж организовали для Эмметта и Джесси (старшие дети Салли Манн) общение с психологом, чтобы убедиться, что они понимают, к чему может привести публикация. Каждому ребёнку разрешили отобрать кадры, которые войдут в книгу.
Работы Салли Манн включены в постоянные коллекции многих музеев, среди них: Метрополитен-музей, Галерея искусств Коркоран, Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Музей изобразительных искусств в Бостоне, Музей современного искусства Сан-Франциско, Музей Уитни в Нью-Йорке и многие другие.

Sally Mann - Immediate Family


[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 12-Jun-2018 20:04 (after 2 days 6 hours)

[Quote] 

Дэвид Гамильтон (David Hamilton) – один из самых успешных фотографов нашего времени. Его работы выставлялись в крупнейших галереях Европы и Америки, а книги издавались миллионными тиражами. Однако прежде всего, как это ни печально, творчество фотографа известно в связи с многочисленными обвинениями в безнравственности и даже распространении детскoй порнографии. Сам Гамильтон воспринимал нападки и обвинения довольно равнодушно, отвечая, что люди, которые достаточно умны, чтобы различать чувственность и порнографию, будут оценивать художественную составляющую фотографий, а не вторить истерии, раздуваемой прессой.
Гамильтон родился в 1933 году в Лондоне, но, закончив образование, прерванное эвакуацией во время Второй мировой войны, он переехал во Францию, где получил должность графического дизайнера в журнале ELLE. Его карьера развивалась стремительно, и вскоре он был известен уже как фотограф, обладающий собственным узнаваемым стилем. К концу 60-х чувственные, мечтательные фотографии Гамильтона печатались во многих изданиях, а фотографы модных журналов стали копировать его манеру съемки. Его дальнейший успех сопровождался десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и бесчисленными выставками.
Снимки Гамильтона отличаются мягким фокусом, легкой зернистостью и духом неоромантизма. Типичная модель Гамильтона – совсем юная девушка или девочка-подросток с длинными распущенными волосами, почти без макияжа и часто почти без одежды. Мягкие драпировки длинных платьев, легкие сандалии, изящные силуэты, естественный свет – все это создает удивительно гармоничные образы, превращающиеся в гимн «возрасту невинности» - мимолетному периоду просыпающейся чувственности. Этот, практически неуловимый, период в жизни девочек Гамильтону удалось запечатлеть и передать в одной из своих книг - «Эпоха Невинности» ("The Age of Innocence" 1992).
«Однажды девочка замечает, что она начинает меняться. Ее бедра становятся шире, а грудь начинает расти. Ее взволнованное воображение начинает рисовать новые желания и возможности. Девочка начинает превращаться в женщину. Это конец эпохи невинности, выход из рая беззаботности. Новые перспективы открываются перед подростком.»
Это невероятно романтичная книга, подернутая дымкой грусти о потерянном рае, рассказывает в фотографиях как заканчивается одна эпоха в жизни подростка и начинается новая, новых желаний, первой любви. Каждая фотография, не похожая на предыдущую, сопровождается поэтическим отрывком, оттеняющим фотографию.

David Hamilton - The Age of Innocence

[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 15-Jun-2018 21:16 (after 3 days)

[Quote] 

Джок Стёрджес (Jock Sturges) родился в Нью-Йорке в 1947 году и с малых лет интересовался фотографией, которая определила его жизненный путь. В юности, будучи призванным в армейские ряды, Джок стал главным фотографом на военной базе в Японии. После демобилизации в 1970 году, он поступил в колледж в Вермонте, где изучал практическую психологию. Но его дипломная работы была посвящена психологии восприятия в фотографии. По окончании учёбы Джок стал преподавать фотографию и работать фотографом в индустрии моды.
Его работа всегда была сезонной. Зима – время обильных заказов, приносящих внушительных доход. А лето он проводил со своей семьёй и занимался любимым делом – фотографировал на пляжах Калифорнии, Франции или Ирландии колонии нудистов. Стерджес никогда не скрывал своего пристрастия к запечатлению обнажённого тела любых возрастных категорий: дети, подростки, беременные женщины, их семьи, мужья, родители, люди почтенного возраста… Он очарован человеческих телом и тем, как оно развивается, начиная с младенчества и до поздней зрелости. Стерждеса интересует не только физиологические метаморфозы, но и личностные изменения, которые претерпевает человек: «Я хочу, чтобы, глядя на мои фотографии, зритель осознал, насколько интересны и многогранны люди, изображенные на них».
Джок всегда снимал своих моделей в натуральной обстановке, абсолютно естественной и гармоничной для них самих. Он никогда никого не просил и не заставлял позировать. Все его модели – это семьи из нудистских общин в их обычной среде обитания, в привычных для них условиях. Они не раздевались для фотосъемки, они были обнажёнными до его прихода и даже не думали одеваться после того как он делал последний кадр. Нагота для них вполне естественна. И Джок просто отражал их жизненный выбор, стараясь передать не только красоту тела в разное время жизни, но и силу характеров всех своих моделей.
Но многие люди просто не готовы воспринимать такое искреннее творчество. Консервативная общественность США в 1990 году за снимки детей, девушек- и юношей-подростков устроила облаву на самого фотографа и его работы. Полицейские службы совместно с работниками ФБР произвели арест работ и фотографической техники Стерджеса. Были конфискованы компьютер, фотоаппараты, все плёнки, негативы и печатные снимки. Но за него вступилось художественное сообщество США и Европы, вынудив признать действия ФБР и полиции незаконными. А суд Сан-Франциско так и не выдвинул Джоку Стерджесу никаких обвинений. Инцидент был исчерпан, но вот скандал - нет. И именно благодаря этому скандалу о его творчестве узнали другие страны, заинтересовавшись работами фотографа, которые впоследствии были признаны шедеврами и стали широким достоянием общественности после многочисленных выставок по всему миру и выпусков более десяти его персональных фотоальбомов.
"Последний день лета" ("Last Day of Summer") - один из первых фотоальбомов Джока Стерджеса, изданный массовым тиражом в 1991 году в Нью-Йорке.

Jock Sturges - Last Day of Summer

[Profile]  [PM] 

Пройдоха

5 years 7 months

305 posts

Post 19-Jun-2018 21:14 (after 3 days)

[Quote] 

Сегодня смотришь лоликон
А завтра, преступил закон.
[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 19-Jun-2018 22:04 (after 49 minutes)

[Quote] 

Пройдоха :)
[Profile]  [PM] 

Пройдоха

5 years 7 months

305 posts

Post 20-Jun-2018 11:13 (after 13 hours)

[Quote] 

В Магадан, на!
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF...0%B2%D0%BE%D1%82
[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 23-Jun-2018 21:52 (after 3 days)

[Quote] 

Майкл Паркес (Michael Parkes) - американский живописец и скульптор, основатель течения магического реализма, мастер фантастической живописи и литографии. Паркес родился в 1944 году, в городке Сайкстоун, штат Миссури в Америке. Изучал искусство живописи и графики в Канзасском университете. В молодые годы, он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма и примитивного авангардизма, довольно широко распространенном в 60-е годы прошлого века в Америке. Однако, уникальный стиль живописи Паркеса сложился в период изоляции от общества поп-культуры, в период, когда он бросил изучение и практику живописи и отправился в Индию в поисках философских истин и просветления. Это неудивительно, так как, родившись в сороковые годы, он принадлежал к поколению «детей цветов», хиппи.
После довольно долгого пребывания в Индии, Паркес стал писать картины и создавать литографии в стиле тщательного и детализированного представления изображений; он стремился отразить в своих работах представления о мире, навеянные философией Востока. Стиль был реалистическим, действия и сочетания предметов - волшебными, и с тех пор его работы и положили начало формированию течения, названного магическим реализмом. Майкл Паркес длительное время посвятил изучению философских доктрин Востока и Запада, и его образы навеяны древней восточной мудростью, включая тантризм и каббаллистику, но воплощены в формах его собственного воображения, которые, благодаря картинам, стали доступными для всех. В его картинах странные животные сталкиваются с таинственными крылатыми женщинами, повелители марионеток дирижируют мифическими существами и людьми, добро побеждает зло в их древнем конфликте. В невесомой воздушной атмосфере миров Паркеса, окружающей его картины, достаточно очевидно для всех, как эти миры разрушаются, трансформируются и вновь создаются по желанию сердца художника.
Еще будучи студентом, познавая искусство живописи, Паркес был очарован различными графическими процессами в живописи, в настоящее время он стал признанным мастером в кропотливой и трудоёмкой сфере создания цветной каменной литографии. Практически все произведения Паркеса в настоящий момент находятся в частных коллекциях.
[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 04-Jul-2018 19:48 (after 10 days)

[Quote] 

Бальтюс (Balthus), настоящее имя - граф Бальтазар Клоссовски де Рола (Balthasar Klossowski de Rola) – один из самых таинственных и мистических художников двадцатого века, чьи картины больше напоминают магический реализм с его сказочным миром, чем сюрреализм, к которому он примкнул лишь в начале своего творческого пути. Не был он и модернистом, хотя после шокирующей публику картины «Урок гитары», его с шумом приняли в круг авангардистов. Картина действительно странная. В ней художник изобразил респектабельную учительницу музыки, избивающую девочку-подростка. Подросток лежит на коленях у учительницы как труп Христа, юбка девочки задралась и обнажила ее плоть. В момент насилия она рвет блузку учительницы, обнажая ее правую грудь. Момент насилия повторится и в другой картине Бальтюса «Жертва», где на постели спит обнаженная девочка, а возле кровати в темноте на полу лежит уготованный для нее длинный нож, символизирующий ее убийство. Насилие и жестокость по отношению к невинному существу, по мнению Бальтюса, есть суть общества. Именно поэтому Антонен Арто доверяет ему сделать декорации к своему спектаклю Театра Жестокости «Ченчи», а потом художник проиллюстрирует роман «Грозовой перевал», тоже наполненный жестокостью и злом.
Бальтюс не имел профессионального художественного образования, его школой стал Лувр, где он по совету Боннара и Дени копировал великого Пуссена. Обучение продолжилось в Италии, куда его взял отец. Там начинающего художника покорили итальянские средневековые фрески Франчески, чья эстетика остановленного времени определила последующий индивидуальный стиль художника. В полотнах Бальтюса время словно заморожено, движение жизни успокоено, жесты приостановлены. Чтобы понять его картины, необходимо обнаружить в них тайну, магию реальности, которую он открывает зрителю.
В сороковые и пятидесятые годы Бальтюса стала волновать тема таинственно-пробуждающейся женственности и как она зарождается в девочке-подростке. Юная девочка, чистое существо – идеал красоты и невинности является объектом зависти и разрушения, потому что любая идеализация порождает насилие, желание уничтожить то, что человек хотел бы иметь, но оно для него недостижимо. Эту идею разрабатывали многие психоаналитики и философы того времени, в том числе и старший брат художника Пьер Клоссовски. Но в юном существе пока все "между" – между невинностью и порочностью, между девочкой и женщиной, между детством и юностью. В серии картин о пробуждении женщины в подростке все символично: позы - соблазнительные, чувственные и эротичные; бабочки, летящие на свет лампы, не понимая, чем для них обернется этот свет; кошки с их плавными мягкими движениями, готовые выпустить цепкие когти, и зеркала, отражающие внимательный взгляд девочки на то, что в ней еще только зарождается.
Магический реализм Бальтюса волнует и очаровывает, фигуры его девочек-подростков лиричны, нежны и подобны непорочным ангелам, что делает изображение художником детства и отрочества одним из самых сильных в мировой живописи.
[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 09-Jul-2018 20:14 (after 5 days)

[Quote] 

Стюарт Мид (Stu Mead) родился в 1955 году и рос в Ватерлоо, штат Айова. Он страдал артрогрипозом. Это возникающая внутриутробно болезнь, сравнимая с полиомиелитом и поражающая суставы и мышцы. Из-за болезни у Стюарта развилось чувство неполноценности. Какое-то время в середине 70-х вместе со своими родными он жил в Англии, но в 1977 году вернулся в Айова-сити, чтобы жить самостоятельно. В 1983 году Мид начал учиться в Миннеаполисском колледже искусства и дизайна, который он окончил в 1987 году. Потом он познакомился с Фрэнком Гаардом, основателем журнала "Art Police" (1974–1994). Гаард побудил Мида, в ту пору робкого студента-художника, абсолютно по-новому подойти к творчеству. В 1991 году Гаард и Мид создали "Man Bag" — отпечатанный на ксероксе журнал, посвященный исключительно сексу. "Man Bag" нерегулярно выходит и по сей день, позволяя Миду изображать свои фантазии в рисунках к журналу.
Работы Мида могут легко шокировать и оскорбить неподготовленного зрителя. Темы его работ - это порнография и богохульство, это скотоложство, инцест, садомазохизм, мочеиспускание, дефекация, детское лесбиянство, гермафродитизм и гомосексуализм. Все эти, и многие другие извращения были объединены в творчестве Мида и стали визитной карточкой его странного эротического мира. Но Мид не только дал выход своим извращенным сексуальным фантазиям в рисунках, но и ухитрился выставлять свои работы в нескольких галереях в Соединенных Штатах и Европе. Персональные выставки художника состоялись в галереях и музеях Лондона, Лос-Анджелеса, Марселя, Берлина, Парижа, Цюриха и Токио. Свои работы художник создает в традициях старых мастеров, они удивительно спокойны, стилизованы под чувственность 1950-х годов и выполнены в основном акрилом.
Работы Стюарта Мида обладают явным фетишистским характером, особенно в отношении маленьких девочек. По словам Мида, его сексуальность застряла на доподростковой стадии из-за жестоких физических ограничений, заставивших его создать собственную сексуальную вселенную. Рассматривающие работы Мида зрители даже могут почувствовать себя вуайеристом, шпионящим через замочную скважину. Зрителей засасывает какая-то сказочная страна, где совсем юные создания участвуют в откровенных половых актах. Фантасмагорическая эротическая вселенная Мида воплощает безрассудные сексуальные фантазии в комичной, сюрреалистичной форме. Фантастическая и нереалистичная природа искусства Мида возможно и позволяет галереям и издателям выставлять и воспроизводить его работы, несмотря на то, что затрагиваемые им темы вплотную подходят к границам законности. Фрейдистский подход Мида к своей сексуальности очень близок сюрреализму, и Мид часто ссылается на картины и рисунки Ханса Беллмера и Бальтюса как источник вдохновения для его собственных творений.
Мида яростно ненавидят сановники католической церкви и он отвечает им тем же. Многие работы художника выполнены в карикатурно-гротескном стиле, легко, мастерски, быстро, живо, с искромётным юмором направленным против той же западной церкви. А рисунок, на котором монахиня отрубает руки девочке-скрипачке, видимо дерзнувшей играть нечто несовместимое с «христианской этикой» вполне достоин перевода в более серьёзную технику. Возможно, прототипом послужил Никколо Паганини, чьё тело церковные власти долгое время запрещали хоронить на «святой» земле, считая талант скрипача исчадием Сатаны. Многие работы Мида изображают Дьявола, вступающего в половые отношения с девочками школьного возраста, иногда прямо в церкви. И это прямая пощёчина католическому ханжеству, маскирующемуся под образом целомудрия.
Бодлер в стихотворении "Маяки" писал о творчестве Гойи:
"Гойя - дьявольский шабаш, где мерзкие хари
Чей-то выкидыш варят, блудят старики,
Молодятся старухи, и в пьяном угаре
Голой девочке бес надевает чулки.
"
Последняя строчка как нельзя лучше подходит к "богохульным" работам Стюарта Мида.

Stu Mead

Part III: Animals






Part IV: Satanism








Внимание! Работы данного автора могут оскорбить ваши нравственные и религиозные чувства!
Если вы не уверены в адекватности вашего восприятия к описанным выше жанрам, в которых работает автор, не открывайте II, III, и IV части!!!
[Profile]  [PM] 

Little Pussy ®

1 year 3 months

721 posts

Post 24-Jul-2018 22:42 (after 15 days)

[Quote] 

Рон Оливер (Ron Oliver) родился в Лондоне в 1959 году. Он заинтересовался фотографией еще когда учился в школе, и это стало его величайшим увлечением. Оливер выбрал карьеру детского фотографа, как только покинул школу в возрасте восемнадцати лет.
Мало кто из фотографов-портретистов смог оставить какой-либо след в мире искусства. Рон Оливер, который радовал портретами своих клиентов-родителей и их детей на протяжении более десяти лет, является одним из немногих таких фотографов. С индивидуальным подходом изображая детей на своих фотографиях, Оливер запечатлел для потомков хрупкий период детства, а также неосязаемую связь между родителями и их детьми. Иногда дети на снимках Оливера могут казаться серьезными, но это серьезность, основанная на саморефлексии и наполненная радостью. Ясный взгляд детей на его фотографиях одновременно завораживает и поднимает настроение, он полон нежности и обещания, в их глазах торжествует празднество жизни.
И хотя изначально работы Оливера были предметом личным и индивидуальным, мастерство и талант фотографа вывели его портреты на уровень общественного достояния в мировом фотоискусстве. Работы Оливера были выставлены в Великобритании и публиковались в различных профессиональных и любительских журналах. Некоторые из его работ находятся в коллекции Национальной библиотеки в Париже.
[Profile]  [PM] 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 21-Aug 05:21

All times are UTC + 3